- Главная
- Возврат товара
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
- Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. (Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).
- Номер счета в формате IBAN
- БИК банка
- ФИО держателя счета
- Описание причины возврата в свободной форме
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.
Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется.
Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.
Пример недостатков или существенных недостатков товара:
- царапины или другие дефекты на поверхности изделия, фурнитуры
- неполная комплектность
- проблемы с открытием/закрытием замка или молнии
- порванная подкладка в местах шва
- отсутствие декоративных элементов и т.п.
Не является недостатками:
- деформация изделия, если дефект можно исправить.
- небольшие заломы в местах сгиба материала, предусмотренных конструктивной особенностью модели и т.п.
В случае, когда товар попадает под условия гарантийного обслуживания или имеет недостатки, вы можете вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока.
Для того чтобы оформить возврат товара ненадлежащего качества, необходимо связаться с нашим менеджером в Instagram или самостоятельно заполнить заявление на возврат и отправить его в отдел заботы на почту zabota@juvi.by
- Номер счета в формате IBAN
- БИК банка
- ФИО держателя счета
- Описание причины возврата в свободной форме
- Фото и видео дефектов
Мы изучим все материалы и найдем варианты решения возникшей проблемы.
❗️Важно. Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и отправлен бесценной посылкой. Если коробка не сохранилась, то в другой упаковке, которая сохранит товарный вид вложения. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в возврате средств. Коробка является частью товара, поэтому необходимо упаковать ее в пакет (пленку и т.п.), чтобы не допустить попадания следов клея от скотча или почтового бланка.
Возврат средств
Возврат средств осуществляется на номер счета в формате IBAN после получения магазином посылки либо наличными, если вы самостоятельно забирали заказ. Срок возврата: до 5 рабочих (банковских) дней в соотвтесвии с законодательством РБ.
Если вы оплачивали заказ банковской платежной карточкой, возврат наличными денежными средствами не допускается. Возврат будет осуществлен на карту, с которой вы оплачивали заказ. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Отказ от возврата с денежных средств может произойти по следующим причинам: фото товара не совпадают с полученным вложением, посылка отправлена наложенным платежом, утрата товарного вида вложения из-за неправильной упаковки.